konad

Требования к размещаемому контенту

В первую очередь хотим обратить Ваше внимание на качество материала, который Вы планируете размещать. Если текст - то грамотный и связанный, если видео - то логично выстроенное, с хорошим фокусом на деталях, если  фото - то качественное, с аккуратным маникюром. Если видите неудачно получившийся рисунок или неаккуратно окрашенный ноготь - лучше переделайте, чтобы на фотографии Ваши ручки были по-настоящему неотразимы и достойны похвалы. Ваши работы будут видеть тысячи посетителей нашего сайта, и мы, в свою очередь, оставляем за собой право попросить Вас исправить  грубые ошибки и неточности в маникюре (если это, конечно, будет необходимо).

Мы не просим Вас о безвозмездной работе именно потому, что рассчитываем на качественную и ответственную творческую работу. Итак, требования к материалам.

 

Требования к статьям.

  1. Перед написанием статьи, обязательно изучите тему, на которую пишите. Поверхностные статьи «текст ради текста» никому не будет интересен. Если Вы уже в теме – отлично, пропускаем этот пункт.
  2. Используйте в статье как можно больше описания практического применения того, о чем пишите. Если это стемпинг, то помогите читателю с выбором дисков (опишите, какие из них для какого дизайна лучше, как легче сделать среди них выбор). Если это средство для ногтей, обязательно напишите, как ми пользоваться и какой эффект получится. И так для всего, о чем рассказываете.
  3. Пишите грамотно, не используйте просторечий и мусорных слов. В Word очень легко проверить орфографию и пунктуацию (меню Рецензирование- Правописание).

Обращайте внимание на частые повторы одних и тех же слов, тексты с тавтологией очень тяжело читать.

  1. Не копируйте чужие тексты. НЕ пытайтесь «слепить» свою статью из нескольких чужих текстов, она получится разнозненной и нелогичной. Лучше заранее подумайте, о чем хотите написать. Пропишите по пунктам логическую последовательность и структуру (вступление, основная часть, завершение). А потом по этому плану распишите все пункты подробно.
  2. Используйте названия товаров на Konadshop.ru в том виде, в котором они есть у нас. Так человеку будет легче найти то, что Вы описываете в статье. Если, например, на сайте есть товар «Кальциевая защита. Основа и покрытие Calcium Gel 7 мл», то так и пишите это название, НЕ сокращайте его до «Гель с кальцием» или «Защита кальцием».
  3. Размер текста должен составлять не менее 2000 знаков без пробелов (узнать количество знаков можно в Word в пункте меню «Рецензирование-Статистика»)
  4. Обязательно размещайте в статье фото товаров, маникюра, фото по тематике. На фото не должно быть чужих знаков и подписей.
  5. Используйте ссылки на товары, альбомы, другие статьи или темы форума Клуба ( в пределах сайте Konadshop.ru)

 
Требования к видео мастер-классу.

  1. Прежде чем начать съемку, продумайте логику мастер-класса, структуру  (вступление, основная часть, завершение). Люди не станут смотреть ролик, если там будет слишком много разговоров и мало демонстрации.
  2. Видео-работа должна быть авторской (придуманной и сделанной лично Вами).  Проверьте, чтобы этот мастер-класс не дублировал чей-то МК на нашем сайте (у единомышленников часто мысли похожи, поэтому лучше проверить)
  3. Ваше право – снимать свое лицо (разместить камеру перед столом) или снимать только рабочую поверхность (т.е. руки и все, что Вы используете для создания дизайна, ухода и т.д.)
  4. В кадре обязательно должна находиться карточка с надписью «Специально для Konadshop.ru». Внимание! НЕ допускается подпись этой фразы поверх видео, только карточка из бумаги с надписью!
  1. Мастер-класс – это пошаговая инструкция, поэтому избегайте хаоса в объяснениях. Демонстрируйте процесс четко по шагам, шаг 1, шаг 2, шаг 3 и т.д.
  2. Обратите внимание на условия съемки. Освещение должно быть хорошим, свет должен падать так, чтобы в процессе демонстрации тень от Вас или рук не закрывала место действий. Лучше всего, когда свет падает сверху (и имеется симметрично 2 источника  света – слева и справа), так рабочее пространство будет выглядеть на съемке хорошо.
  3. Допускается использование в видео лаков не из ассортимента konadshop.ru, но без рекламного содержания (сообщать о месте покупки или рекламировать-рекомендовать его не стоит)

 
Примерный план-структура Видео мастер-класса:

  1. Приветствие: «Здравствуйте! Меня зовут …. И я рада представить на Konadshop.ru мой мастер-класс «Название мастер-класса». Сегодня мы узнаем, как сделать….»
  2. Демонстрация результат работы (на руках, на фото, сделанном в конце мастер-класса)*
  3. Для работы нам понадобится:…. (перечисление необходимых инструментов, лаков и материалов)
  4. Первый шаг: *сообщаем действия, выполняем их и описываем, что делаем»
  5. Второй шаг и последующие –аналогично.
  6. Заключение: «Итак, сегодня мы с Вами научились делать….. Ждем Вас в разделе Мастер-классы на Konadshop.ru».

* Если Вы не умеете монтировать фидео, то просто пришлите нам отснятый материал + фото готовой работы. И мы сами смонтируем видео так, чтобы в начале Вашего мастер-класса будет показан результат, который мы получим в конце.
 
 
Требования к фото мастер-классу.

  1. Продумайте логику мастер-класса, структуру  (вступление, основная часть, завершение).
  2. Фото-материал должен быть  авторским (придуманной и сделанной лично Вами).  Проверьте, чтобы этот мастер-класс не дублировал чей-то МК на нашем сайте (у единомышленников часто мысли похожи, поэтому лучше проверить)
  3. В кадре обязательно должна находиться карточка с надписью «Специально для Konadshop.ru». Внимание! НЕ допускается подпись этой фразы поверх видео, только карточка из бумаги с надписью!
  4. Обратите внимание на условия фотосъемки. Освещение должно быть хорошим, свет должен падать так, чтобы в процессе демонстрации тень от Вас или рук не закрывала место действий. Лучше всего, когда свет падает сверху (и имеется симметрично 2 источника  света – слева и справа), так рабочее пространство будет выглядеть на съемке хорошо.
  5. Допускается использование в фото-материалах лаков не из ассортимента konadshop.ru, но без рекламного содержания (сообщать о месте покупки или рекламировать-рекомендовать его не стоит)
  6. Порядок оформления Мастер-класса:

- Первое фото — готовая работа, которую Вы научите читателей делать
- Второе фото - материалы и инструменты, необходимые для работы (и их подробное описание),
- далее этапы мастер-класса по шагам с первого до последнего
- Финальное фото (результат работы) может быть таким же, как первое.
Сопровождайте фото понятными и грамотными комментариями процесса.
 
 
Как разместить статью или мастер-класс?

  1. Войдите на сайт Konadshop.ru под своим логином-паролем.
  2. В правом верхнем углу нажмите на ссылку «Написать»
  3. Заполните все поля (Заголовок статьи, ключевые слова, краткий анонс, основной текст статьи).

Все необходимые фото и картинки поместите вместе с текстом в поле «Основной текст».

  1. Нажмите «Добавить статью».
  2. Чтобы посмотреть свою статью или отредактировать её, нажмите в верхнем правом углу на ссылку «Статьи», выберите нужную статью и внесите изменения, сохраните их.

 
Как разместить видео?

  1. Сохраните видеофайл в любом видео-формате.
  2. Пришлите этот файл по адресу: admin@konadshop.ru
  3. В теме письма укажите «Видео на сайт».
  4. В тексте письма обязательно отметьте свои данные: ФИО, ник на сайте, название видео, описание видео.
  5. Ждите ответа Администратора.
  6. После одобрения Администратора и размещения видео на сайте, Вам будут начислены бонусные рубли.

← Назад

Рейтинг@Mail.ru

Если у вас есть аккаунт в социальных сетях, нажмите на нужную иконку и войдите на сайт без регистрации. Все регистрационные данные берутся со страницы соц. сети. Логин и пароль не разглашается.